supervorota.ru

Аксессуары для перегрузочного оборудования

 

Подъездные буферы из резины и полиуретана

Подъездные буферы из резины и полиуретана эффективно амортизируют силу наезда.Они поставляются различных размеров и форм. Подъездные буферы из высококачественного полиуретана (DB 15 PU) отличаются значительно более долгим сроком службы по сравнению с традиционными резиновыми буферами.

перегрузочный мост HTL

Стальные подъездные буферы

Стальные подъездные буферы для особо высоких требований.Стальной буфер состоит из амортизирующего по всей поверхности внутреннего наполнителя и прочной внешней стальной пластины, установленной на кромке рампы для статической разгрузки.

Подвижные подъездные буферы

Подвижные подъездные буферы следуют движениям грузового автомобиля вверх и вниз, например, при погрузке и разгрузке. Кроме этого, регулируемые по высоте варианты исполнения предлагают возможность перемещения буфера вверх вплоть до 250 мм и его фиксации. Они незаменимы при использовании системы DOBO. Подвижные подъездные буферы поставляются из резины, полиуретана или стали.

доклевеллер для рампы

Монтажные плиты и монтажные консоли

Монтажные плиты. Для особенно надежного монтажа подъездных буферов к зданию. В случае ремонта, если корпус здания уже поврежден, необходимы монтажные плиты. Монтажные консоли. С помощью монтажных консолей подъездные буферы могут быть размещены, при необходимости, над уровнем платформы, или может быть обеспечена большая строительная глубина, например, при погрузочной аппарели или для защиты герметизаторов ворот с подушками. Для сварки монтажных плит мы рекомендуем стальной уголок на кромке рампы.

Сигнальные лампы/сигнальные устройства

Сигнальные лампы/сигнальные устройства.Они сигнализируют, например, водителю, когда может осуществиться погрузка или может ли водитель отъехать от перегрузочной станции. Они предупреждают также о рисках повреждения.

Светодиодное освещение перегрузки

Прожекторы для освещения рампы обеспечивают безопасное и светлое место работы, а также хорошее освещение зоны погрузки даже ночью. Наряду с галогенным вариантом исполнения DL 1300 в первую очередь рекомендуется энергосберегающий светодиодный прожектор для освещения рампы. Благодаря потребляемой мощности 30 Вт он обеспечивает равномерное хорошее освещение.

Клавиша DT 1

Устанавливаемый в большинстве случаев на рампе клавишный выключатель DT 1 используется для таких функций, как, например, регистрация водителя. Водитель должен сначала проверить положение стыковки автомобиля, и только после этого нажатием клавиши он может привести перегрузочный мост в действие.

Внешний переключатель DTH-T

На шлюз-тамбурах, по причине того, что главный блок управления и погрузочная платформа находятся на некотором расстоянии друг от друга, рекомендуется устанавливать внешний переключатель DTH-T (опция). С его помощью возможна точная установка выдвижной аппарели перегрузочного моста на шлюз-тамбур.Применение внешнего переключателя особенно целесообразно для систем DOBO. Если открытые двери мешают наблюдать за перегрузочным мостом, то сотрудник может свободно передвигаться и удаляться от блока управления на расстояние макс. 5,50 м. Благодаря магнитам с задней стороны переключатель может быть просто расположен на металлической поверхности.

Колесные направляющие Light Guide

Светодиодные лампы, расположенные по обеим сторонам перегрузочного моста, показывают водителю грузового автомобиля дорогу даже в темноте или при плохой видимости во время сильного дождя или снега.Не создается препятствий для очистительной и снегоуборочной техники.Система Light Guide переходит на энергосберегающую технику светодиодов.

Ориентировочные столбы

Целесообразная инвестиция для применения внутри и снаружи.Снаружи Вы предотвращаете дорогостоящий ремонт герметизаторов ворот и проезжей части или здания вследствие повреждений при наезде.Внутри Вы защищаете направляющие ворот от повреждений при наезде вилочного погрузчика в процессе погрузки.

Колесные направляющие

Помогают водителю пристыковаться. Одновременно они направляют грузовик непосредственно к перегрузочной станции / герметизатору ворот. Таким образом предотвращаются повреждения автомобиля, рампы и герметизатора ворот, и обеспечивается эффективная герметизация. Колесные направляющие поставляются в прямом и изогнутом вариантах исполнения.

Противооткатный упор

Противооткатный упор для колеса предотвращает откат грузовика во время погрузки с безопасного положения пристыковки, например, за счет торможения вилочного погрузчика при въезде и выезде.Противооткатный упор с сенсоромЧтобы быть уверенным в том, что противооткатный упор для колеса используется правильно, мы рекомендуем вариант исполнения с датчиком. Он может быть подключен к каждому блоку управления перегрузочного моста Hörmann и при правильном контакте разблокирует перегрузочный мост.Наряду с оптическим датчиком противооткатный упор для колеса WSPG Hörmann оснащен дополнительным датчиком для регулирования положения, препятствующим манипуляциям, например, с помощью поворачивания противооткатного упора для колеса.

 

Система Dock Control компании Hörmann

Помощь при стыковке и контроль положения.Система Hörmann Dock Control контролирует и регулирует весь процесс погрузки. Являясь центральным элементом многокомпонентной предохранительной системы, устройство Dock Control анализирует данные, поступающие, например, с датчика противооткатного упора или подъездного буфера HIB, и на их основании управляет функциями сигнала и блокировки.

 

Система DOBO

Сначала необходимо пристыковаться, а затем открывать двери транспортного средства.При использовании обычных погрузочных платформ водитель сначала выходит из автомобиля, открывает двери автомобиля и затем производит пристыковку. Если автомобиль уже был пристыкован накануне, то перед разгрузкой приходится производить лишние маневры, чтобы открыть двери. При использовании системы DOBO все происходит иначе: грузовой автомобиль может пристыковаться с закрытыми дверями. Двери можно открыть в любой момент. А пока товар остается сохранным внутри автомобиля.


Shop!
Метрика
Contribute!
Books!