Докшелтеры: минимизация потерь тепла и повышение безопасности

Герметизаторы проема — докшелтеры, относятся к категории перегрузочного оборудования, призванного обеспечить создание комфортного микроклимата, и защитить грузы от воздействия внешних факторов в ходе проведения складских и логистических работ. 

 Монтируемый в области проема ворот герметизатор из плотного тканого или полимерного материала перекрывает область контакта кузова грузового автомобиля с площадкой, предназначенной для проведения перегрузочных работ. В итоге создается защищенное от воздействия атмосферных осадков, сквозняков и прочих внешних факторов пространство, которое можно дополнить перегрузочными мостами, обеспечивая таким образом удобство при выполнении погрузки и разгрузки не только для персонала, но и для водителей.

 Рамная конструкция герметизатора проема традиционно состоит из:

  • несущих опор, крепящихся непосредственно в проем;
  • навесных элементов из комбинированных тканых или полимерных материалов с надувными подушками, заполнителем или без них.

В зависимости от особенностей конструкции может меняться и назначение перегрузочного оборудования.

 Безопасность и минимизация теплопотерь

 Докшелтеры имеют конструктивные отличия, обычно связанные со спецификой грузов и транспорта, используемого в работе склада, производства или предприятия. К примеру, стандартные герметизаторы проема обычно представляют собой тканый тент с ПВХ покрытием, перекрывающий боковые и верхнюю область ворот. В зависимости от интенсивности транспортного потока материал герметизирующего элемента может быть усилен дополнительным армированием. А в случае, если транспортные средства, используемые при доставке грузов, имеют различные габариты, стоит обратить внимание на герметизаторы с заполнением из пеноматериалов, позволяющие менять геометрические параметры проема без дополнительных усилий.

 Ещё один вариант герметизаторов предполагает использование надувных элементов, способных обеспечить защиту от холода и атмосферных осадков уже после того, как транспортное средство займет свое место в проеме. В этом случае компрессор включается для нагнетания воздуха уже перед началом перегрузки, обеспечивая заполнение проема в зависимости от габаритов техники и особенностей её конструкции.